Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 61-75 из 106 сообщений
46. Герман   (04.01.2005 01:35)
0  
Нужен мастер для установки ВАЗовской КПП на ИЖ-Комби. Двиг УЗАМ 1,6
Герман
т 095-5983972
89165433386
Ответ: ---------------
Ответ отправлен на Ваш почтовый ящик 04/01/05

45. Александр2131   (30.12.2004 15:06)
0  
К утру 27 декабря все прошло. Ездил два дня - без проблем. Мягко и четко. Сегодня опять не смог перейти с 4 на 5. Так и не включилась. Задняя четко. А пятая как в стену. До синхронизаторов и зацепления шестерен дело не доходит. С Новым годом!
Ответ: ---------------
И Вас - с Новым годом! Так как сообщений Вы оставили несколько, а объединить в одно нет возможности, буду отвечать последовательно.
К сожалению, судя по описанным Вами проявлениям, КПП требуется серъёзный ремонт

44. Александр2131   (27.12.2004 20:19)
0  
А утром все работает! Но вопрос остался. Масло полусинтетика, уровень в норме. Вопрос №2. Как можно без установки проверить коробку на предмет вылета второй передачи. Хочу перебрать ту самую, к которой Вы приложили руки. Но к сожалению с гайкой хвостовика ограничились только затягиванием. А так я бы на ней и ездил бы. И не тратил еще 12 000 и время....
Ответ: ---------------
КПП без установки проверить можно лишь полностью её разобрав и проведя деффектацию деталей.
Ослабление гайки хвостовика во многом зависит от стиля езды. Я завернул её тогда с достаточным усилием, заваривать её, ровно как и закернивать, считаю неправильным, т.к. в последующем это ведёт к замене вторичного вала и др.деталей КПП.

43. Александр2131   (26.12.2004 23:33)
0  
Вот и новая коробка напомнила о себе! После покупки новой (в большом магазине),пришлось сразу перебрать.(кот в мешке) Сильно шумели подшипники. Проехал 1000 км неожиданно туго стали включаться 1 и 2 передачи но без скрежета. Уже думал о переборке. Но через два дня опять все идеально. И вот через полгода, сегодня, опять тоже самое. Но не включаются почти все. Ничего не вылетает.
Но втыкается с трудом, но без скрежета. Легко только 4 и задняя. Это сухари блокировки? С уважением Александр.
Ответ: ---------------
Сухари блокировки тут не при чём. Есть вероятность обрыва болта крепления блока шестерён 5-й передачи, в этом случае расходятся промежуточный вал и блок шестерён, что приводит к несоосности валов.

42. Олег   (08.12.2004 20:55)
0  
У меня москвич "Святогор". Сегодня престала включаться третья передача, что это может быть за неисправность, неужели придется разбирать коробку предач? Еще хочу узнать, если обращаться с данной неисправностью к мастеру, в какую, приблизительно, сумму может обойтись ремонт, и сколько это займет времени?
Ответ: ---------------
В КПП Вашей машины скорее всего деформировалось блокирующее кольцо синхронизатора включения 3-й передачи или, возможно, отвернулся болт крепления вилки включения 3-й передачи. Однозначно КПП придётся разбирать.
Ремонт будет стоить 5000 рублей (без запчастей) и выполняется в течении дня.

41. Дмитрий   (28.10.2004 14:20)
0  
Пожалуйста, бросьте в меня мылом схему проезда в п. что рядом со Щелково - живу рядом. У меня 2110, ремонт КПП, предположительно синхронизатор 1 передачи.
Ответ: ---------------
Отправлено 28/10/04

40. Владимир   (25.10.2004 14:27)
0  
ВАЗ 21053, пробег 36 тыс.км. При понижении температуры до +10 и ниже в момент запуска холодного двигателя в коробке передач появился очень сильный стук - скребыхание. При выжатом сцеплении пропадает. Ориентировочно через минуту пропадает совсем и более до конца дня не появляется. Утром то же самое. Сцепление снимал, смотрел, все в норме. В коробку (5 ступ) лезть не стал - не специалист. Подскажите, что это может быть. Заранее благодарен.
Ответ: ---------------
Может быть вышел из строя подшипник вторичного вала (рассыпался сепаратор), но это лишь предположение. В любом случае советую обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта КПП.

39. Сергей   (13.10.2004 16:48)
0  
Помогите: что делать после ремонта КПП 2106 4ступ.
Ремонтировали в связи с поломкой 1 и 3 передач. Заменили кучу деталей по квитанции.
После ремонта при включении 4 передачи стал появлятся хруст, причем если едешь на нейтрали и включаешь 4 передачу, то хруст еще сильнее, чем с
3 на 4. И он сильнее, чем выше скорость.
Мастер сказал, что надо поездить и все риработается, а поездить 3 тыс.км.
В чем может быть проблема и как доказывать, что ты не верблюд!
Ответ: ---------------
Можно предположить, если хруст появляется в момент включения 4-ой передачи, то это лопнула пружина блокирующего кольца (синхронизатора).
Вам надо обратиться в сервис, где Вам ремонтировали КПП, чтобы они заново отремонтировали КПП, т.к. после ремонта никаких шумов и хрустов быть не должно и никаких приработок быть не должно быть при любой замене любых подшипников и шестерен. В случае, если они установили шестерни с другим модулем зуба, то будет слышаться стук при движении на передаче. При ремонте 4-х ступки это было возможно.
Как убедиться в поломке пружины: Надо слить масло, отвернуть поддон КПП и внимательно посмотреть на первичный вал, где находится блокирующее кольцо (синхронизатор), повращать валы и увидеть эту пружину, оценить её состояние.
Удачи!

38. Елена   (06.09.2004 15:07)
0  
Добрый день! Огромное спасибо за отремонтированый задний мост на моей древней "копейке". Хотя честно предупредили, что убрать удастся не все шумы, возможно, обещание перевыполнили - заднего моста совсем не слышно. А с заменой сальника правой полуоси, который тек, машину перестало уводить вправо при торможении. Через месяц приедем проверять мост и перетряхивать подвеску.

37. Александр   (01.09.2004 12:28)
0  
Добрый день! Отремонтировал у вас коробку и заменил сцепление. Все работает без нареканий. Единственное не могу понять в чем дело. Когда машина холодная, то вторая передача включается трудновато. Стоит поездить минут 15, т.е. активно использовать вторую передачу, все начинает втыкаться на ура. Сцепление берет где то в середине хода. Причем раньше сразу после ремонта, вторая включалась на много хуже, о чем я вам иписал в письме. Может притирается? Или что может быть?
Да и еще. В 5 ст. коробку масла влезает ровно 1,3 литра,как по мануалу, или чуть больше? Просто у меня масла припасено на смену ровно столько +-50 гр..
Спасибо.
Ответ: ---------------
Я просил в письме Вас подъехать, чтобы мне самому продиагностировать описанные Вами проявления, ждал в понедельник.
В принципе, может притирается, со временем должно пропасть, т.к. установленные новые детали не обкатываются на заводе на зубоприкатачных станках, а сразу идут в продажу, и, как следствие, могут встречаться подобные проявления (это даже оговорено заводом-изготовителем). В любом случае лучше подъехать пока не истёк срок гарантии.
В КПП масло нужно заливать до уровня заливной пробки. Больше заливать нельзя, т.к. лишнее уйдёт через сальники.

36. Иван   (24.08.2004 17:18)
0  
Вопрос по КПП "Москвич-2141".
Недавно перебирал коробку, был заменен первичный вал, шариковые подшипники первичного вала (все три) и, кажется, три игольчатых подшипника, а также шестерня 5-й передачи. После этого из КПП идет шум на всех режимах - и в нейтрали, и при включенных передачах, шум усиливается при наборе скорости (становится тише (практически исчезает) при выжимании педали сцепления). Мастер, который делал коробку, утверждает, что это прирабатывается новый первичный вал (с момента ремонта машина прошла около 200 км в разных режимах). Действительно ли это может быть причиной гула из КПП и, если нет, то что может так гудеть?

Заранее спасибо,
Иван.
Ответ: ---------------
Гудеть может шестерня 5-й передачи, она бракованная - зубья с неправильным модулем. Естественно, при нажатии сцепления Вы выключаете коробку и валы не вращаются, следовательно и гул пропадает. Ещё возможна проблема в некачественной сборке, надо обращаться к мастеру, который производил ремонт, т.к. ни о какой приработке не может идти речи, ничего не изменится, мало того, может повлечь за собой бОльшие разрушения. Пишите, если возникнут проблемы, чем сможем - поможем.

35. Николай   (22.08.2004 12:04)
0  
Сколько будет стоить перебрать редуктор на ВАЗ 2104 1990 г.в. Двигатель 1300. Загудел после 120000 пробега под нагрузкой.. Сильное гудение при скорости 120 км/ч, если более гул снижается. Если пассажиры на заднем сиденье соответственно гудение выше. спасибо...
Ответ: ---------------
Работа стоит 2000 руб., но сначала желательно продиагностировать (100 руб.), на ремонт необходимо записываться (либо по телефону (631-1809, спросить автосервис), либо после диагностики).

34. Александр   (10.08.2004 19:45)
0  
Добрый день!
Машинка ВАЗ 2107 2003 г.в. Всего 11500 км..
Уже относительно давно появилось след.:
- иногда на горячую 1 передачу можно включить только через 3.
- Задняя опять же иногда включается только раз на третий. Возникает ощущение будто упирается просто в стенку. Иногда не вытащишь обратно.
- Переключение на вторую происходит всегда с нек. хрустом.
При вкл. передаче слышно скребыхания. При нажатии на сцепление прекращается. При движении переключение на низшую первую передачу происходит с визгом.
Посоветовали перебрать коробку.Сказали что это наверное подшипник первичного вала КПП + синхронизаторы под замену.
Сколько стоит устранить неисправности + заменить сцепление? Сколько займет по времени?
Спасибо
Ответ: ---------------
Однозначно сказать нельзя, к сожалению. Есть и признаки неисправности сцепления, и поломки пружины блокирующего кольца, и заедание выключателя заднего хода. Надо диагностировать. Диагностика стоит 100 руб. Ремонт КПП стоит 3000 руб (со с/у)+200 руб. замена сцепления. Звоните.

33. Влад   (23.07.2004 11:00)
0  
Сколько будет стоить полное восстановление редуктора и за какой срок.
Машина 21070 ''02 г.в.
Двиг 2103
Похоже на замену главной пары.
До какого времени вечером можно под''ехать.
Спасибо
Ответ: ---------------
Полный ремонт редуктора будет стоить практически столько же, сколько и новый редуктор. Стоимость главной пары - примерно 2.5 тыс.руб., но дело в том, что качественную ГП можно найти одну из 5-6 штук, ездить и проверять каждую ГП на твёрдость нет смысла. Советую купить новый редуктор, но предварительно узнав в магазине гарантийные сроки на агрегат (не меньше 2 месяцев). Устанавливать его надо только на сервисе, который имеет на это лицензию (мы - имеем). Также советую, прежде чем покупать новый редуктор, сделать диагностику (со снятием/установкой - 600 руб.), можно привести его в руках, тогда диагностика бесплатна.
Про время работы - позвоните по 8-916-492-2127 (телефон мастера), нужно записаться.

32. Алексей   (13.07.2004 23:48)
0  
Здраствуйте!
Я очень долго искал узновал ичерез месяц узнал что передаточное число в переднеприводных коробках маркируется цветом. Для заднеприводных у вас всё понятно а для передних 01 01 00 это что за цвета такие???
С уважением Алексей!
Ответ: ---------------
Для переднеприводных ВАЗов существует несколько типов КПП с разными передаточными числами. Маркировка наносится краской. Первый тип КПП маркируется 01 - для предаточного числа 3.9, второй - 02 - для передаточного числа 4.1, третья - 03 - для 3.7, 00 - 4.1 (5-ти ступка).
А цвета тут не при чём.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz