Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 46-60 из 106 сообщений
61. Сергей   (11.04.2005 21:56)
0  
Добрый день!
Помогите, ВАЗ 2110,
Проблема вылетает первая передача, на скорости с первой не переключается на 2-ю, отлично работает только 5-я передача, при сбрасывании газа раздается стук.
Ответ: ---------------
Что именно вышло из строя можно выяснить лишь после разборки КПП. Сразу можно сказать, что потребуется заменить шестерню первой передачи, муфты включения 1-2 передачи, возможно вилку включения 1-2 передачи. Остальное - только после вскрытия. Рекомендую с ремонтом не тянуть, т.к. КПП на 10-ках имеет пустотелый вторичный вал и перенапряжение на этот вал ведёт к его поломке и разрыву картера КПП. К сожалению, это болезнь КПП этих машин.

60. Александр2131   (06.04.2005 23:12)
0  
Продал я свою 2131. Купил новый "подарочек" 2120. Два раза "налетал" на гайку хвостовика на 31. Вопрос такой. На новых коробках проблема осталась? И как по внешним признакам узнать какая коробка "новая" или "старая". Если нет то что я должен увидеть сняв поддон.
Ответ: ---------------
Если установлена КПП старого образца, то проблемы у неё те же. Сейчас появились коробки с изменённым вторичным валом и изменённой конструкцией посадки шестерён на валу, но корпус остался старого образца. Вполне вероятно, что производитель пытается решить проблему гайки хвостовика, но такие ремонтировать ещё не приходилось.
Сняв поддон Вы не увидите отличий одной модели КПП от другой.

59. Ярослав   (03.04.2005 16:10)
0  
Добрый день!
У меня ГАЗ31029, недавно начал настойчиво шуршать мост.
Пробег 60 т.км. Вскрытие показало очень большие зазоры в зацеплении и люфт оси сателлитов. Сначала хотел сделать все сам, но когда вопрос дошел до регулировки, выяснилось, что собрать как нужно я не в силах. В результате на данный момент я имею разобранный дифференциал, у которого зазоры выше допусков, а шайбы я не смог найти. Также были приобретены новые немецкие подшипники взамен всех штатных. Вы сможете качественно собрать дифференциал, установить его на мост и отрегулировать его? Мост я привезу сам.
Ответ: ---------------
Смогу
На все виды такого рода работ даётся гарантия 1 месяц. Но надо смотреть детали. Шуршание может быть вызвано не только увеличенным зазором, но и незначительными повреждениями подшипников, в связи с тем желательно взглянуть на все старые детали, которые были установлены в редукторе.
Самостоятельное вмешательство может серьёзно повлиять на дальнейшую работу узла, т.к. разбирая его неспециалист не может определить истинную причину неисправности (могут быть сколы, или неправильное пятно контакта, задиры на рабочей поверхности зуба шестерни).
Звоните, записывайтесь.
Обращаю Ваше внимание, что я теперь работаю по адресу: ул.Красная Сосна, д.3

PS Желательно бы знать, какой у Вас мост - разъёмный или неразъёмный, т.к. на такие модели ставились разные виды мостов.

58. nik   (03.04.2005 12:52)
0  
Здравствуйте, подойдет ли 5-ти ступенчатая коробка от классики на ниву (стояла 4-х ступка)
Ответ: ---------------
Да подойдёт, надо лишь заменить 3-ю опору двигателя от 4-х ступки на опору для 5-ти ступки и траверсу для 5-ти ступки. Если будет мешать привод спидометра, то вместо него придётся ставить заглушку, т.к. на Вашей машине привод спидометра все равно работает от раздаточной коробки.
Есть ещё некоторые отличия, но они не существенны.

57. MARLYA   (28.03.2005 21:27)
0  
Здравствуйте!
ГАЗ24.
Проблема следующего содержания: при движении выше 80кмч ощущается вибрация в салоне. при этом, если выключить передачу и катиться накатом, то вибрация заметно усиливается, до дребезжания зеркала в салоне, даешь разгон - дребезжание снижается... появилась энта беда после смены крестовины задней. но не факт в крестовине ли дело, т.к. за мост не ручаюсь, сколько он до меня проходил, одному богу известно. Что это может быть? Мост? крестовина? кардан?
Заранее Спасибо
Ответ: ---------------
Хотелось бы уточнить следующее - а была вибрация до замены крестовины, или была, но маленькая?
При замене крестовины труба кардана могла получить вмятины от тисков, надо проверить трубу.
При установке некачественной крестовины задний фланец кардана смещается в одну из сторон. Такое смещение должно быть не более 0.15 мм. Советую снова поменять крестовину.
А ещё лучше - пройти диагностику на автосервисе.

56. Zalman   (25.03.2005 22:45)
0  
Здраствуйте! Миша! 21213! проблема такая! ужасная вибрация под капотом когда стою на 2000 обмин! когда еду от 3500! без машины умру! как предотвратить? HELP!
Ответ: ---------------
Хотелось бы поподробнее узнать о Вашей машине - сколько лет, что делалось с трансмиссией (замена сцепления, маховика, КПП и т.п.).
Реомендую приехать на диагностику, а по результату ясно будет.

55. Дмитрий   (19.03.2005 13:01)
0  
Добрый день. На автомобиле Газ-3110(один год) КПП шумит. На Гарантии сказали, что это в пределах допустимых норм. Однако на разных сайтах утверждают, что эта проблема убирается переборкой КПП. Так ли это. Сколько будет стоить замена старой КПП на Вашу перебранную?
Ответ: ---------------
Шум шуму рознь. Надо бы диагностировать. Шуметь могут подшипник первичного вала, а могут и неприкатанные на заводе шестерни. Однозначно сказать трудно. Я бы рекомендовал менять шумную коробку по гарантии, т.к. ремонт КПП может не привести к желаемому результату, но приведёт к потере гарантии и к большим финансовым затратам (работа со с/у минимум 4.5 тысячи+запчасти).
Оборотных КПП ГАЗ пока нет.

54. Павел   (13.03.2005 12:56)
0  
Добрый день,
Машина 2106. Коробка 5 ступка. При езде наблюдается рокочущий звук, ощутимая вибрация на ручке КПП и какието постукивания в районе коробки. Все это на 1-5 передачах. Также хотелось бы разрешить ситуацию с задним мостом, он гудит. Есть ли у вас диагностика? И когда можно записаться на ремонт?
С уважением, Павел.
Ответ: ---------------
Диагностика есть, стоимость - 100 рублей.
Записаться можно по телефону: 8-901-5330563 или 8-916-4922127.
По неисправности: Возможно, в коробке имеется поломка зубьев одной из шестерён, требуется срочный ремонт.

53. Volk_53   (11.03.2005 15:49)
0  
1. Есть ли возможность поменять 4х ступенчатую коробку ВАЗ(21053) на 5ти?
2. Слышал что вы получали импортные главные пары, как они себя показали, лучьше российских?
Ответ: ---------------
1. В данный момент коробок на обмен, к сожалению, нет.
2. Да, лучше. Твёрдость этих деталей гораздо выше, чем отечественных. Да и качество изготовления не в пример лучше.

52. Игорь   (10.03.2005 10:41)
0  
Здравствуйте.ВАЗ-21218 "Фора" 2000г.в. пробег 36 тык. КПП ремонтировал на 9,5 тык по гарантии-ослабла гайка хвостовика. Далее работала без замечаний, после 22 тык начал проявляться дефект-затрудненное включение первой передачи на стоянке, вторая включается с меньшим, но усилием (на стоящей машине), задняя так же с усилием. При нейтрали в РК все включается идеально.Пришел к выводу о неисправности сцепления, тем более, что дефект начал развиваться после динамического штурма снежной целины (чуть не перегрел двигатель). К тому же сцепление работает жестко, с большим усилием на педали, а в пробках начинает подергивать. Есть желание заменить сцепление на "Valeo" и на всякий случай проверить КПП. Прошу принять на ремонт и определиться, кто покупает запчасти?
Ответ: ---------------
Здравствуйте
Примем, почему бы и не принять?! :)
Вы, скорее всего, сожгли корзину сцепления - при сильном нагреве лепестки корзины деформировались. Эта неисправность проявляется на горячей машине в пробках и в другие моменты частой работы сцепления.
Записаться на ремонт можно по телефону 8-901-533-0563. Запчасти можно наши, а можно и Ваши. Как Вам удобнее. Звоните - решим.

51. сергей   (01.02.2005 16:26)
0  
Добрый день. Ваз-21213 пробег приблизился к 300 000, 98г. При равномнрном движении по ровной дороге на 4-й передаче со скю 80 км. по машиной раздался громкий хлопок. На дороге НИЧЕГО не лежало, остановился проверить. Через 1 день побежало масло. Поднял, нашел трещину в картере 5-й передачи. Разделал, обезжирил, закрыл холодной сваркой, долил масла. Месяц ездил без проблем. потом потекло снова. поднял, трещина разрослась, разветвилась. закрыл холодной сваркой, долил. проехал 200 км. появился шум 2-3 передач. поставил на прикол на 2 месяца (уезжал). теперь вопросы - как лутше ее к вам доставить? своим ходом или на веревке? целесообразен ли ремонт или замена? так-же хочется услышать рекомендации по дальнейшему ремонту трансмиссии, т.к. пробег солидный и все уже гремит и хрустит.
Ответ: ---------------
Хлопок связан с тем, что разрушился подшипник вторичного вала. При такой неисправности шестерни выходят из зацепления и попадают зуб на зуб, что и произошло. От смещения осей валов лопнул картер. Нужно было сразу ремонтировать КПП с полной разборкой, т.к. подшипник вторичного вала стоит за шестернёй заднего хода и невиден.
Вопросы доставки машины и другие решаются по телефону.

50. Александр Гаврилов   (01.02.2005 12:53)
0  
Ваз-21074
Сначала просто плохо втыкалась 3 передача, потом 2.

Потом пошел сильный гул на 2 и 3.

А теперь пошел стук, как болты в центрифуге, при включенной 3 передаче, а иногда и при стоянии на нейтралке.

Ваши предположения и рекомендации?
Ответ: ---------------
Есть вероятность, что разрушился двухрядный подшипник промежуточного вала (см.фото в КПП/Неисправности). Это может повлечь за собой повреждение зубьев третьей передачи. А поломка зубьев ведёт к появлению стука как при включённой передаче, так и на нейтрали. Требуется срочный ремонт.

49. Olya   (19.01.2005 19:24)
0  
неплохая менюшка... Только грузится 1-раз сайт долго...

48. Александр2131   (10.01.2005 16:29)
0  
С прошедшими. В праздники занимался любимой русской забавой - ремонтом коробки. Решил снять кулису еще из салона. Показалось что болтается подшипник хвостовика. Решил снять коробку. Разобрал коробку, все ОК, болтался грязеотбойник. Износа нигде нет, все детали без люфтов. При осмотре блокирующий сухорь очень заедал в дырке штока. Промыл в масле все ОК. Собрал все включается. Поставил на машину. Пока не крутил все включалось. Покрутил без раздатки- все ОК.
Поставил раздатку после перехода с 4 на 5 опять проблемы. Как в стену. Сегодня поехал первый раз. Все включается как по маслу, и вдруг опять один раз про троганье с места туго включилась 1 и 2 а потом и 5.
С 3-4 легче. Что может быть. Работает без скрежета, и хрюков.
Ответ: ---------------
Трудно определить причину, это может быть и деформация вилок включения передач, и повышенный износ блокирующих колец включения передач, и затрудненный ход муфты включения, и деформация лепестков корзины сцепления, а также множество других причин. Надо разбираться. Начать нужно со сцепления, и далее, разбирая коробку, смотреть износ деталей.

47. Петр   (05.01.2005 23:28)
0  
Здраствуйте. Нива2121 5 ступеней.
Уже 2 месяца езжу.В движении, при переключении с 3 на 2 передачу раздается скрежет. И на ухабах вылетает 2(иногда 3 передача) А сегодня завелся и не смог сразу включить 1-ую. Проехал чуть чуть все заработало нормально. Почитал ваш сайт. Не знаю на какую сумму я попал? И можно ли к вам заранее записаться, нужно ли покупать запчасти? И сколько времени займет ремонт График вашей работы.
Ответ: ---------------
В КПП Вашей машины лопнула пружина блокирующего кольца шестерни 2-й передачи. Необходимо срочно ремонтировать, т.к. обломки этой пружины могут попасть род зубья любой из шесерён КПП и вывести их из строя.
Ремонт КПП (НИВА) со снятием-установкой без запчастей - 4000 руб. (это есть на сайте в "Расценках"). Записаться можно по телефону 8-916-492-21-27
Запчасти покупать не нужно. Ремонт займёт около 5 часов.
Работаю я с 10/01/05 по 16/01/05, а так - неделю через неделю.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz