Понедельник, 06.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Показано 31-45 из 106 сообщений
76. Тим   (09.06.2005 11:39)
0  
Добрый день (простите, не знаю как Вас звать).
Спасибо за совет. Уточнил, смазка G-5(без L)80W-90.
Вобще-то мне зимой меняли сальник хвостовика и, быть может, недотянули-перетянули гайку? Рискнул заменить подшипники сам. Почти все дела соблюл: зазоры там, момент затяжки. Предварительный натяг только смущает (измерял пружинными весами за фланец) .Вчера проехал - вроде пока все нормально, тихо. И все бы ничего, да уж больно редуктор нагрелся. Рука не терпит, а проехал километров 6-7, очень аккуратно. Может быть что подскажите?
Ответ: ---------------
Подскажу, чего не подсказать? :)
Вам придётся заново менять подшипники ведущей шестерни, по видимому Вы забыли заменить распорную втулку, потому что судя по Вашему описанию ("Рука не терпит") - явный признак перетяжки подшипников. Они, скорее всего, уже не пригодны для дальнейшей эксплуатации. Если Вы их не поменяете, в будующем возможно их выкрашивание (как это выглядит, можете посмотреть на фотографиях на этом сайте в разделе "Неисправности редуктора").
При любом ремонте редуктора меняются все подшипники (4 штуки) и обязательно распорная втулка. Использование её повторно недопустимо.

75. Алесандр(096)   (06.06.2005 21:27)
0  
Приветствую. Ситуация следующая: КПП 5-ст. ВАЗ-21043 пробег 180 тыс. Стала вылетать иногда 5-я передача, потом сломался сам рычаг переключения передач, пришлось эту КПП снять, поставить другую, на которой сейчас и езжу, а старую собираюсь попробовать перебрать самостоятельно.
Вопрос: Какие детали можно покупать не глядя (менять обязательно) исходя из пробега? Про рычаг и так понятно)))).
Заранее спасибо. Александр.
Ответ: ---------------
Обязательно меняйте:
1. Подшипники первичного и вторичного вала;
2. Все сальники и прокладки.
3. Шестерню 5-й передачи в сборе. Если сможете собрать её самостоятельно - то можно купить и "голую", это дешевле.
4. Муфту включения 5-й передачи.
5. Вилку включения 5-й передачи.

При разборке обратите внимание на:
1. Износ вилки включения 3-4 передачи. При малейшем износе - меняйте.
2. На зубчатый венец первичного вала и муфты включения 3-4 передачи.
3. Пружинное кольцо первичного вала - нет ли трещин.
4. При замене 5-й передачи проверить состояние ступицы муфты включения 5-й передачи - нет ли вмятин на торце ступицы.

Рычаг в сборе покупать не обязательно, можно купить отдельно рычаг без корпуса и самостоятельно собрать. Эта поломка типична для 5-ти ступки "классики".

Удачи!
Напишите по факту отчётец, если не затруднит. Либо сюда, либо на почту.

74. тим   (06.06.2005 08:18)
0  
Здравствуйте. На Ваз-21074 после 60т.км. появился шум в редукторе и КПП(на нейтрале). Залито масло "ZIK"полусинтетика. Разобрал редуктор - подшипники "накатало". Вопрос спецам, может это масло нельзя было заливать в классику?
Ответ: ---------------
(были проблемы с интернетом)
Какое именно масло было залито? GL4 или GL5? Суть вопроса - GL4 - только для переднеприводных автомобилей, производитель может "лукавить" написав на банке, что GL4 и для передне и для заднеприводных автомобилей, но это не так. Отличий много - в вязкости и в пакете присадок, применяемых для разных типов трансмиссий. Заднеприводные редуктора работают за счёт масленного клина и им требуется более вязкое масло и специальный пакет присадок. Кроме того, возможна и банальная подделка дорогого фирменного масла.
Поэтому может шуметь и редуктор и подшипники первичного и вторичного валов КПП, т.к. в переднеприводных применяются роликовые подшипники, а в классике - шариковые, которые больше страдают от плохого масла.

73. Вадим   (27.05.2005 17:33)
0  
Всем привет!
Вчера ремонтировал редуктор на своей ВАЗ 21074-редуктор после ремонта стал "петь" на всех режимах (и под нагрузкой и без неё)-буду ждать окончания обкатки.
А пока могу сказать, что исчез люфт, который меня беспокоил, да и крестовина после замены стучать перестала.
Впечатления: Хорошо, когда ремонтом такого сложного агрегата, как редуктор, занимается профессионал.
Единственный минус-если б Андрея постоянно не отвлекали своими вопросами сотрудники и потенциальные клиенты, то дело бы шло намного быстрее))))
Порадовало, что имеется инструмент, необходимый для ремонта, в т.ч. часовые индикаторы.
От себя хочется пожелать Андрею добиться поставленных целей в усовершенствовании своего предприятия и расширения спектра услуг.
Читателям и потенциальным клиентам-Андрей к делу относится ответственно, не на отъ..ись.Человек с большим опытом.Так что рекомендую.
P.S. Ещё у них очень кофе хороший)))))))))))
Ответ: ---------------
Спасибо всем огромное за отзывы! Приятно, когда в Книге Отзывов появляются не только вопросы, но и благодарности :)
Вадим, следуйте данным Вам рекомендациям по эксплуатации редуктора :)
ЗЫ Заезжайте на кофе! :)

72. Алексей   (25.05.2005 09:08)
0  
Вчера сдал Ниву на переборку КПП. Вчера же её и получил. Была жалоба на умершую 5 передачу (перед этим в другой мастерской пытались закрутить гайку хвостовика - не удачно). Коробка отремонтирована хорошо. ВСе работает, вернулась четкость переключения. Вибраций нет.
Понравилось, что мне предъявили все замененные детали и показали причину их замены.

71. Михаил   (23.05.2005 20:44)
0  
Недавно отремонтировал в сервисе КПП от ваз 21074. Коробка до ремонта прошла 55тыс. км. У меня были жалобы на шум из коробки при работе на холостом ходу.При мне коробку сняли,отдафектовали и постановили, что нужно менять подшипник первичного вала, сам первичный вал, и шестерни 1й,2й и 3й скоростей. Вал был с проточками а шестерни с зазубринами. Коробку перебирали при мне. После ремонте выяснилось. что шум не только не изчез а усилился. Я предъявил претензии на что мне было сказано, что поще купить новую коробку. Я не стал спорить с сервисменами, и решил ездить с этой коробкой. Пообщавшись с владельцами классики сбольшим пробегом я усвоил,что найти хорошего специалиста по трансмиссиям у нас в Воскресенске практически не возможно. Кстати коробку я ремонтировал в авторизованом вазовском сервисе. Скажите,есть ли смысл ремонтировать коробку у вас, или поще купить новую,потому что сумма потраченая на ремонт в друх автосервисах будет соответствовать стоимости новой кпп? Спасибо
Ответ: ---------------
Во-первых, обязательно надо предъявить претензию сервису, который ремонтировал коробку, т.к. неисправность устранена не была. Кроме того, я думаю, что необосновано были заменены перечисленые детали (шестерни), т.к. риски остаются после обработки на спецстанках и они допустимы. Не допускаются большие сколы на зубьях шестерен и повреждения венца включения муфты переключения передач. Каждый комплект шестерен на КПП на заводе обрабатывается на зубооткаточном станке, после чего, комплект на КПП подбирается по минимальному шуму. Любая замена одной из шестерен может привести к увеличению шума, а в Вашем случае поменяли 3 шестерни. Если не было самовыключения передач указанных шестерен, их замена тем более не обоснована. А может быть шумел подшипник коленвала в маховике, а не КПП?
Во-вторых, чтобы ремонтировать Вашу КПП мне нужно её продиагностировать (послушать), а тогда лишь я смогу сказать более точно причину шума. Стоимость же меняемых запчастей я смогу Вам назвать лишь по факту вскрытия. Работа же по ремонту стоит со снятием/установкой стоит 3.5 тыс.руб.
Звоните, если возникнут вопросы.

70. Юрий   (11.05.2005 11:57)
0  
Здравствуйте. ВАЗ 21122. Из-за аварии (боковой удар), кажется, погнулся правый вал привода (а может и оба, появилась сильная вибрация на руле при 95-105 км/час). Имеет ли смысл менять только валы, оставив ШРУСы (пробег всего 13000), сколько стоит эта работа?
Ответ: ---------------
В Вашем случае обязательно нужна полная диагностика передней подвески, только по её результатам можно во-первых, в чём именно проблема; во-вторых, какие детали будут меняться и сколько будет стоить работа по их замене.
Приводы (валы), отдельно не продаются (я во всяком случае не встречал), а только в сборе. Вот гранату купить отдельно - можно. Гранаты же скорее всего Вам пригодяться в дальнейшем.
Замена одного привода в сборе стоит примерно 800 рублей (с учётом замены масла в КПП, т.к. масло при замене привода сливается). Если менять два привода, то цена замены второго будет меньше рублей на 200-300. Точнее смогу посмотреть лишь на сервисе по базе данных норм времени. Звоните на этой неделе с 9.00 до 21.00, отвечу на все вопросы.

69. Илья   (03.05.2005 18:26)
0  
Здравствуйте! Машина ВАЗ 21099. Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить сальник штока выбора передач не разбирая коробки.
Ответ: ---------------
Нет, нельзя, т.к. шток выбора передач устанавливается через картер КПП, а сальником является уплотнительное кольцо, которое устанавливается в корпус КПП. Заменить его можно, только удалив шток выбора передач.

68. Евгений   (03.05.2005 11:00)
0  
Ваз 21215, 89 т.км. При трогании с места и при переключении передачь если не отпускать сцепление совсем плавно, то раздается удар со стороны заднего редуктора. Фланец имеет люфт(вверх-вниз) около 1 см. Знаю что надо ремонтировать. Интересует, насколько серьезен ремонт по описаным выше симптомам. Редуктор не гудит(сильно). После 80-90 начинает немного подгужевать с частотой 1 раз в 1-2 секунды.
Ответ: ---------------
Удар - следствие повышенного зазора между ведущей и ведомой шестернёй. Причина - нарушение преднатяга подшипников ведущей шестерни (фланец имеет люфт вверх/вниз). Если продолжать эксплуатацию, можно "попасть" на новый редуктор. Последствие ослабления преднатяга подшипников хвостовика Вы и слышите на скорости 80+км/ч. В дальнейшем шум будет нарастать. Вам нужно срочно менять подшипники редуктора и восстанавливать зазоры и преднатяги.

67. Борис   (27.04.2005 11:17)
0  
У меня ВАЗ 21099 2001 г. в. (80 000 км. пробега). Неисправностей много, а именно:
1. Прогорела прокладка коллектора, машина рычит.
2. Подтекает масло, не знаю где.
3. Во время разгона стали слышаться какие-то стуки в районе ног пассажирского сидения.
4. Был удар в правую часть, железо восстановил, но правое колесо осталось несоосно с левым. При этом машину не ведет, но в поворотах колесо задевает подкрылок.
Это все в первом приближении.
Возьметесь ли Вы за ремонт всего перечисленного, в какую сумму ориентировочно мне это обойдется, и в какие сроки?
Ответ: ---------------
Нужна хорошая диагностика (не просто посмотреть/послушать), по результатам которой можно будет определить объём работ, составить калькуляцию стоимости работ.
Всё вышеперечисленое мы делаем

66. Никита   (26.04.2005 11:37)
0  
Добрый день!
На ВАЗ 21074 99 г.в. пробег 54 т.км. при движении вылетают 3 и 4 передачи. Какие варианты устранения данной неисправности и ориентировочная стоимость?
Ответ: ---------------
Варианты?
Ремонт! :)
А если серьёзно, то придётся скорее всего менять первичный вал, муфту включения 3 и 4 передачи, вилку включения. Более точно смогу сказать после вскрытия, что-то из перечисленного могло выжить.
Стоимость работ - в пределах 4000 рублей без запчастей, но со снятием/установкой. Время на ремонт - 5-6 часов.

65. Alexsey78rus   (19.04.2005 14:49)
0  
Добрый день.
ВАЗ 21213 2000г. почти 80 000км пробега.
Слышен стук в КПП, при выжитом сцеплени стука нет.
Вылетает 5-я, при торможение двигателем вылетает 1-я и 2-я, так же подтекает масло в районе 3-й опоры.
Хотелось бы получит совет, из за чего возможы вышеперечисленные неприятности.
Сам склоняюсь к мысле, что первопричиной является гайка хвостовика.
С уважением
Алексей.
Ответ: ---------------
Причина в следующем: оборвало болт крепления блока шестерён 5-й передачи. Болт выдавил заглушку, которая находится под 3-ей опорой. Такая неисправность может привести к очень серьёзным последствиям. На этом сайте в разделе "Неисправности КПП" есть фотография двухрядного подшипника промежуточного вала, обойма которого разорвана вдоль именно из-за этой неисправности. Кроме того, без заглушки Вы очень быстро потеряете всё масло из КПП и шестерни "погорят". Это приведёт в будующем к постоянному шуму шестерён, который устранить будет невозможно. Придётся менять коробку в сборе. Советую срочно ремонтировать.

64. Павел   (15.04.2005 13:29)
0  
Всем доброго дня.
Небольшой отчет о ремонте в данном сервисе.
Был сильный гул и грохот, грешил на коробку. После диагностики выяснилось, что редуктор. Ремонт выполнили в тот же день + попутно заменили подшибник полуоси. Спасибо большое Андрею и остальным ребятам. Вот уже почти 1000 км проехал после ремонта наслаждаясь тишиной трансмиссии. Через 500 км приеду на плановую смену масла.
Всем удачи.
Ответ: ---------------
Спасибо большое за отзыв.
Ждём! :)

63. Александр096   (11.04.2005 23:38)
0  
Здравствуйте, можно ли в в 5-ст. КПП (ВАЗ-21043) изменить передаточное число, или все шестерни стандартные?
Ответ: ---------------
Сейчас все 5-ти ступенчатые КПП унифицированы и не важно на какой модели машины они установлены. Отличия касаются только подшипников первичного вала для Нивы и для классики. Передаточные числа изменить нельзя.

62. Александр Гаврилов   (11.04.2005 22:46)
0  
Привет всем!!! Пожелайте мне удачи...
Еду к Андрею делать каоробку на своей любимой 21074.
Ответ: ---------------
Ваша "сгоревшая" коробка восстановлена успешно :)
Советую впредь по полгода без масла в КПП не ездить :)
Удачи на дорогах!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz