Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
Показано 76-90 из 106 сообщений
31.
Игорь07
(12.07.2004 13:59)
0
Здравствуйте! Вопрос следующий: на семерке с 200 т. пробега появился ощутимый люфт в заднем мосту при покручивании кардана, при чем с каким-то хрустом.Стало слышно даже при трогании.На ходу не шумит.Крестовины, шлицевое в норме. Подскажите, насколько долго протяну и, что лучше и дешевле, ремонт у вас или купить новый дифференциал (например в магазине "За Рулем" за 4.5 т.р.) И еще есть темка-не связан ли износ заднего моста с установкой более мощного двигателя 2130 объемом 1.8 л и можно ли что придумать в плане усиления главной передачи. Спасибо
Ответ: --------------- Ответы на вопросы высланы на Ваш почтовый ящик
|
30.
Игорь
(03.07.2004 23:46)
0
В связи с регламентной заменой масла в редукторе возник следующий вопрос:
Имеет ли смысл заливать в редутор заднего моста жигулей синтетическое/полусинтетическое трансмиссионое масло ? Или, как говорится, не в коня корм ... Спасибо ...
Ответ: --------------- Я склонен заливать минеральное масло (можно импортное), т.к. передача гипоидная (считается тяжелой), вязкость масла должна быть высокая, не менее 80/90 GL5. Есть масла, которые содержат классификацию GL4 и GL5, я таким маслам не доверяю, т.к. состав масла и присадки к ним абсолютно разные. GL4 - для переднеприводных машин.
|
29.
Михаил
(28.06.2004 11:57)
0
Спасибо за подсказку по ремонту КПП, данную 18.06.2004 года! Поменял первичный вал, муфту, вилку(при осмотре выявил большой износ).Появилась гордость за себя - ведь СДЕЛАЛ САМ по рекомендации специалистов!Михаил
|
28.
Михаил
(18.06.2004 14:28)
0
Добрый день! Прошу подсказать - при включении 4-й и 5-й передачи возникает гул со стороны редуктора, только под нагрузкой.На 1,2,3 передачах данного гула нет(значит не редуктор).Подшипники КПП? И ещё, при резком отпускании педали газа выбивает 4-ю передачу.Смотрел синхронизаторы-вроде бы не изношены.Люфт валов? Спасибо!
Ответ: --------------- По поводу гула нужно сделать диагностику (возможно, что все же редуктор), а по поводу 4-й передачи - обязателен ремонт КПП (поломка пружинного кольца первичного вала (нужно менять первичный вал, муфту включения, возможно и вилку) - это обязательно)
|
27.
Дмитрий
(09.06.2004 16:58)
0
ДД! Соориентируйте, пожалуйста, по ценам . На ВАЗ-2107 нужно поменять шаровые, рулевую трапецию и сайлентблоки. Запчасти все на руках . Сколько будет стоить работа и сколько займет по времени
Ответ: --------------- Добрый! Замена с/б (комплект) - 600 руб. Замена шаровых опор (4 шт.) - 600 руб. Замена рулевой трапеции в сборе (без маятникового рычага) - 450 руб. По времени работа займёт примерно 4.5 часа
|
26.
Александр 2131
(24.05.2004 10:52)
0
Вот она и умерла!!! Ремонт 21.10.2003 у Вас только оттянул дату смерти. Вчера на 110 вылетела 5 скорость. А пока добрался с дачи и 2, 4 начали вылетать. Похоже сломалось упорное кольцо первичного вала. Почему второй раз? Думаю пора коробку менять всю. Тем более Вы сказали что она сделана из 4 в 5. Да и машине 2 года, а ей намного больше.
|
25.
Воланд
(14.05.2004 15:50)
0
А солько по врмени занимает решение "стандартной" проблемы по вылетанию 4й передачи на КПП 5ст со снятием-установкой?
Ответ: --------------- Вся процедура ремонта (со снятием-установкой) занимает 4-5 часов. Единственное - нужно предварительно записаться.
|
24.
Андрей
(11.05.2004 10:15)
0
Ремонтировал вчера на семерке редуктор,Большое спасибо за реанимацию редуктора, машину просто не узнать. Впервые столкнулся с таким грамотным подходом к делу. Спасибо!
Ответ: --------------- Спасибо большое за отзывы!
|
23.
Вячеслав
(05.05.2004 13:10)
0
Здравствуйте! Появилась такая проблема: стало выбивать 4-ю передачу (ВАЗ 2106, 5 ст., пробег 120 тыс. км.). Хотелось бы по поводу ремонта обратится к вам, в связи с этим несколько вопросов. 1. Как по вашему мнению, стоит ли ремонтировать старую коробку (пробег-то не маленький) или имеет смысл произвести обмен на рабочую коробку? 2. Сколько времени займет ремонт/обмен? 3. Какую гарантию вы даете на обменяную КПП? 4. Каков ваш график работы (часы работы в будни, выходные и праздники на Олимпийском проспекте)? Заранее благодарен!
Ответ: --------------- Письмо с ответами отправлено на Ваш почтовый ящик
|
22.
Н
(27.04.2004 11:49)
0
Ремонтировался только вчера (КПП на классике). Судя по подходу к делу Андрея Владимировича, вряд ли придеться обращаться к нему с претензиями по данной не исправности. а вот все остальные существующие и пока нет проблемы с трансмиссией буду решать только в этом сервисе! Спасибо за работу!
|
21.
Михаил
(14.04.2004 10:02)
0
Здравствуйте! У меня ВАЗ 2107 и скоро будем отмечать пенрвый десяток. Не смотря на это машинка очень резвая и я всем доволен. Несколько месяцев назад начались проблемы с КПП (5 ст.). Сначало начало выбивать 3 передачу и гнать масло из заднего сальника. Отдал машину на растерзание хорошему знакомому-автослесарю. При ремонте были заменены почти все внутренности коробки, причем вторичный вал был приобретен в сборе. Через несколько недель начались проблемы с первой передачей, а именно ее не стало: не включалась. Машина была снова отдана на растерзание. Как было мне обьяснено причина скрывалась " в незатянутой гайке в задней части коробки"??? Первая передача появилась, но....тут же пропала вторая, а именно... не включалась. Я предложил проверить муфту синхронизатора и после очередного разбора она была заменена. Прошло еще несколько недель и теперь у меня снова проблема с третьей передачей: включается, но при малейшей нагрузке ее выбивает. Вообщем с чего начали к тому и вернулись. Не могли бы Вы подсказать мне, сколько времени может занять ремонт такой неисправности в Вашем сервисе?
Ответ: --------------- Здравствуйте Ответ на вопрос отправлен на Ваш почтовый ящик
|
20.
Павел
(06.04.2004 16:47)
0
Скинте пожалуйста ссылку о ремонте стоек ВАЗ 2109 с Фотографиями.Заранее спасибо.
Ответ: ----------------- Стойки не имеют никакого отношения к трансмиисии, в связи с чем подобной информацией не располагаем
|
19.
Ilya
(17.03.2004 23:58)
0
Обратился в данный сервис по рекомендации с www.auto.ru, в сязи с проблемой с РПМ (масла не было, проехал по необходимости порядка 12-18 км), очень доволен тем, что предложили несколько вариантов решения проблемы. Всё сделали быстро, аккуратно и с объяснениями? очень доволен. Конечно остались пара вопросов по "песне" машины (там стук, здесь скрип), но думаю обращаться буду снова в этот же сервис, если конечно возьмутся :) Андрей большое спасибо за внимание и вашу работу.
|
18.
Павел
(12.03.2004 11:27)
0
Спасибо Андрею за качественный ремонт коробки на Жигулях. Профессиональный подход к своей работе и по приемлемым ценам. Рекомендую у кого есть проблемы с коробкой обращаться в этот автосервис.
|
17.
Михаил
(03.03.2004 17:54)
0
По поводу оформления сайта: 1. Слишком долго грузится - предлагаю, например, банер Яндека убрать. 2. Либо у меня глюк, либо так и есть 1-я "Р" не прорисовывается в "Ремонт элементов трансмиссии". 3. Гостевая книга - опять начинает грузить какой-то рисунок (так и не понял какой) - опять "провис" по времени. Это к админу сайта и после прочтения убрать! ------------------------------------------------- А теперь по теме: (ВАЗ 21043 - редуктор заднего моста) В двух словах - профессионально и грамотно. Удачно найденная Андреем специализация по коробкам и мостам (до этого втречал аналогичные конторы только по иномаркам). Очень удобно - покупка запчастей без участия (но с согласованием) клиента. Не много ремонтов а/м находятся в Центре - очень удобное месторасположение. По идее ВАЗ - Конструктор "Очумелые ручки" - при желании все можно сделать самому. Почти все кроме... К одному из этих "кроме" как раз и относится редуктор заднего моста! Можно купить новый (4700р), можно б/у - и самому поменять - дело нехитрое. Но гарантии, что тебе не втюхали фуфло - никакой! А тут тебе никакой мороки - отдал машину и получи качественно сделанный агрегат с гарантией за деньги в потрора раза меньшие (Ну конечно если подлежит ремонту). Андрею - большое отдельное спасибо!
Ответ: --------------- По поводу оформления сайта: 1. Да, к сожалению, грузится не быстро. Но снятие баннера Яндекса невозможно без перехода на платное обслуживание, но это не даст ощутимого прироста скорости. Если уж переходить на платный хостинг, то на другой, а этот сайт уже достаточно раскручен. На данный момент это нецелесообразно. 2. Видимо глюк. "Р" - на месте :) 3. Гостевая книга не грузит ничего, кроме баннера Яндекса, самой гостевой книги и счетчиков. Возможно, тормозит один из них. Но сама гостевая книга грузится существенно дольше обычной страницы. К сожалению. 4. Убрать сообщение можно только полностью, что возможно лишь в случае использования ненормативной лексики в сообщении или рекламы. ----------------- По теме: Спасибо огромное за отзыв. Надеемся, что отремонтированный редуктор будет служить верой и правдой и переживёт сам автомобиль :) (Что, к сожалению, вполне вероятно)
Удачи!
|
|
|
|